logo AlidiALIDI188663, Ленинградская обл., Всеволожский район, г.п. Кузьмоловский, ул. Заводская, д.3, корп. 361А
search icon
account icon

Горячая линия


КонтактыСоглашениеГорячая линия
Горячая линия по вопросам коррупции, этики и соблюдения законодательства в ГК АЛИДИ В целях обеспечения исполнения норм Кодекса корпоративной этики, в ГК АЛИДИ функционирует Горячая линия по номерам (Российская Федерация): 8 (800) 775-98-86

Горячая линия — система сбора и обработки информации о нарушениях требований законодательства, нормативных документов и Кодекса корпоративной этики ГК АЛИДИ, в том числе о признаках и фактах мошенничества и коррупции в компании, а также о предполагаемых случаях намеренного действия или бездействия должностных лиц, негативно влияющих на сохранность активов АЛИДИ , эффективность их использования, репутацию или иным образом противоречащих интересам компании.С помощью горячей линии работники и любые заинтересованные лица могут сообщить информацию:— о готовящихся или свершившихся фактах коррупции, мошенничества и хищений;
— о нарушениях при проведении закупочных процедур;
— о нарушениях антимонопольного законодательства;
— о злоупотреблениях служебным положением и превышении полномочий сотрудниками ГК АЛИДИ;
— о нарушениях законодательства в области защиты коммерческой тайны;
— об ином несоблюдении Кодекса корпоративной этики, о действиях (бездействии), которые наносят или могут нанести материальный ущерб или причинить вред деловой репутации ГК АЛИДИ ;

ГК АЛИДИ придерживается политики нетерпимости к коррупции, любым нарушениям законодательства, и внутренних нормативных документов компании.
Мы признательны Вам за любое обращение на горячую линию, которое будет способствовать предотвращению и устранению вышеуказанных нарушений. Просим сообщать максимально подробную информацию о нарушении (дата, время нарушения, подразделение, сведения о нарушителях, обстоятельства нарушения и прочее).Для повышения эффективности горячей линии просим Вас учитывать следующие правила при направлении обращения:— содержание обращения должно иметь отношение к деятельности ГК АЛИДИ
— не допускается сообщение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство работников или подрывающих их репутацию;
— не рассматриваются жалобы на бытовые проблемы, информация о частной жизни работников компании, не имеющая отношения к их трудовой деятельности;
— не рассматриваются претензии и жалобы на качество обслуживания, ценообразование и тарифы. Для получения ответа или консультации по вопросам текущей операционной деятельности необходимо обращаться в контактный центр;

Проверка проводится по каждому обращению, если оно сформировано с учетом вышеизложенных правил. Заявителям гарантируется соблюдение объективности и конфиденциальности при рассмотрении предоставленной информации.

Любое обращение может быть направлено на горячую линию анонимно. Вместе с тем предоставление контактной информации от заявителя позволяет получить все необходимые детали для дальнейшей эффективной проработки обращения, а также предоставить обратную связь.
КонтактыСоглашениеГорячая линия
Горячая линия по вопросам коррупции, этики и соблюдения законодательства в ГК АЛИДИ В целях обеспечения исполнения норм Кодекса корпоративной этики, в ГК АЛИДИ функционирует Горячая линия по номерам (Российская Федерация): 8 (800) 775-98-86

Горячая линия — система сбора и обработки информации о нарушениях требований законодательства, нормативных документов и Кодекса корпоративной этики ГК АЛИДИ, в том числе о признаках и фактах мошенничества и коррупции в компании, а также о предполагаемых случаях намеренного действия или бездействия должностных лиц, негативно влияющих на сохранность активов АЛИДИ , эффективность их использования, репутацию или иным образом противоречащих интересам компании.С помощью горячей линии работники и любые заинтересованные лица могут сообщить информацию:— о готовящихся или свершившихся фактах коррупции, мошенничества и хищений;
— о нарушениях при проведении закупочных процедур;
— о нарушениях антимонопольного законодательства;
— о злоупотреблениях служебным положением и превышении полномочий сотрудниками ГК АЛИДИ;
— о нарушениях законодательства в области защиты коммерческой тайны;
— об ином несоблюдении Кодекса корпоративной этики, о действиях (бездействии), которые наносят или могут нанести материальный ущерб или причинить вред деловой репутации ГК АЛИДИ ;

ГК АЛИДИ придерживается политики нетерпимости к коррупции, любым нарушениям законодательства, и внутренних нормативных документов компании.
Мы признательны Вам за любое обращение на горячую линию, которое будет способствовать предотвращению и устранению вышеуказанных нарушений. Просим сообщать максимально подробную информацию о нарушении (дата, время нарушения, подразделение, сведения о нарушителях, обстоятельства нарушения и прочее).Для повышения эффективности горячей линии просим Вас учитывать следующие правила при направлении обращения:— содержание обращения должно иметь отношение к деятельности ГК АЛИДИ
— не допускается сообщение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство работников или подрывающих их репутацию;
— не рассматриваются жалобы на бытовые проблемы, информация о частной жизни работников компании, не имеющая отношения к их трудовой деятельности;
— не рассматриваются претензии и жалобы на качество обслуживания, ценообразование и тарифы. Для получения ответа или консультации по вопросам текущей операционной деятельности необходимо обращаться в контактный центр;

Проверка проводится по каждому обращению, если оно сформировано с учетом вышеизложенных правил. Заявителям гарантируется соблюдение объективности и конфиденциальности при рассмотрении предоставленной информации.

Любое обращение может быть направлено на горячую линию анонимно. Вместе с тем предоставление контактной информации от заявителя позволяет получить все необходимые детали для дальнейшей эффективной проработки обращения, а также предоставить обратную связь.
Дистрибуция

Продукты питания, бытовая химия, косметика, корма и товары для животных крупнейших мировых производителей и товары для HoReCa
Логистические услуги

Полный комплекс 3PL услуг. Складское хранение, грузообработка, доставка
Складские услуги

Общая площадь распределительных центров АЛИДИ превышает 130 000 м2
Коммуникационное агентство

Предоставляет своим партнерам полный цикл рекламно-маркетинговых услуг
Онлайн платформа

Цифровая платформа для дистанционных заказов наших Клиентов