ALIDI188663, Ленинградская обл., Всеволожский район, г.п. Кузьмоловский, ул. Заводская, д.3, корп. 361А
ALIDI188663, Ленинградская обл., Всеволожский район, г.п. Кузьмоловский, ул. Заводская, д.3, корп. 361А

Горячая линия


КонтактыСоглашениеГорячая линия
some people handing circleГорячая линия по вопросам этики и комплаенсМы уверены, что бизнес должен быть построен на честных, открытых и взаимовыгодных условиях и уделяем особое внимание любым угрозам нашим деловым принципам. Вы можете сообщить о любых известных вам фактах недобросовестного или неэтичного поведения, связанных с деятельностью АЛИДИ.Для указанных целей в АЛИДИ разработана и функционирует горячая линия по вопросам этики и комплаенс — конфиденциальный информационный канал, предназначенный для направления обращений заявителями (включая анонимные обращения) о намерениях или фактах совершения неправомерных действий в областях контроля конфликта интересов, противодействия коррупции, защиты инсайдерской информации, манипулирования рынком, этики и пр.АЛИДИ обеспечивает доступность горячей линии по вопросам этики и комплаенс для всех заявителей и предоставляет возможность обратиться любым из указанных способов (обратиться можно также анонимно):
qr-code for opening form on russian languageФорма на русском
qr-code for opening form on english languageForm in English
qr-code for opening form on Kazakh languageҚазақстан тіліндегі
сауалнама
Кроме того, работники компании могут сообщить о любых нарушениях политики и процедур АЛИДИ следующими способами (однако в этих случаях обращение не будет относиться к обращениям, поступившим на горячую линию по вопросам этики и комплаенс):
  • своему непосредственному руководителю;
  • любому руководителю в компании, которому они доверяют;
  • директору по комплаенс;
  • в Департамент безопасности и управления рисками по электронному адресу: sb@security.alidi.ru или по номеру телефона: 8 (800) 775-07-76 (оперативный дежурный Департамента безопасности и управления рисками, Дивизион Центр).
Горячая линия по вопросам этики и комплаенс принимает обращения от заявителей (включая работников АЛИДИ, работников бизнес-партнеров, третьи стороны), связанные с вопросами:
  • по любым известным заявителю фактам недобросовестного или неэтичного поведения, связанных с деятельностью АЛИДИ;
  • предложения или получения взяток или коммерческого подкупа;
  • злоупотребления служебным положением и превышения полномочий;
  • хищения активов, ценностей или имущества, принадлежащих АЛИДИ;
  • незаконного распространения конфиденциальной информации АЛИДИ;
  • нарушения режима и правил охраны труда;
  • притеснения, дискриминации работников, нарушения основных прав и свобод человека на рабочем месте;
  • конфликтов интересов;
  • намеренного искажения, подделки финансовой и управленческой отчетности;
  • незаконной торговли, в том числе продажи контрафакта или фальсификата;
  • недобросовестной конкуренции;
  • ненадлежащей рекламы;
  • нарушений при проведении закупочных процедур;
  • нарушений антимонопольного законодательства;
  • нарушений законодательства в области защиты коммерческой тайны;
  • любых других нарушений политики и процедур АЛИДИ, а также действий (бездействии), которые наносят или могут нанести материальный ущерб или причинить вред деловой репутации АЛИДИ.
КонтактыСоглашениеГорячая линия
some people handing circleГорячая линия по вопросам этики и комплаенсМы уверены, что бизнес должен быть построен на честных, открытых и взаимовыгодных условиях и уделяем особое внимание любым угрозам нашим деловым принципам. Вы можете сообщить о любых известных вам фактах недобросовестного или неэтичного поведения, связанных с деятельностью АЛИДИ.Для указанных целей в АЛИДИ разработана и функционирует горячая линия по вопросам этики и комплаенс — конфиденциальный информационный канал, предназначенный для направления обращений заявителями (включая анонимные обращения) о намерениях или фактах совершения неправомерных действий в областях контроля конфликта интересов, противодействия коррупции, защиты инсайдерской информации, манипулирования рынком, этики и пр.АЛИДИ обеспечивает доступность горячей линии по вопросам этики и комплаенс для всех заявителей и предоставляет возможность обратиться любым из указанных способов (обратиться можно также анонимно):
qr-code for opening form on russian languageФорма на русском
qr-code for opening form on english languageForm in English
qr-code for opening form on Kazakh languageҚазақстан тіліндегі
сауалнама
Кроме того, работники компании могут сообщить о любых нарушениях политики и процедур АЛИДИ следующими способами (однако в этих случаях обращение не будет относиться к обращениям, поступившим на горячую линию по вопросам этики и комплаенс):
  • своему непосредственному руководителю;
  • любому руководителю в компании, которому они доверяют;
  • директору по комплаенс;
  • в Департамент безопасности и управления рисками по электронному адресу: sb@security.alidi.ru или по номеру телефона: 8 (800) 775-07-76 (оперативный дежурный Департамента безопасности и управления рисками, Дивизион Центр).
Горячая линия по вопросам этики и комплаенс принимает обращения от заявителей (включая работников АЛИДИ, работников бизнес-партнеров, третьи стороны), связанные с вопросами:
  • по любым известным заявителю фактам недобросовестного или неэтичного поведения, связанных с деятельностью АЛИДИ;
  • предложения или получения взяток или коммерческого подкупа;
  • злоупотребления служебным положением и превышения полномочий;
  • хищения активов, ценностей или имущества, принадлежащих АЛИДИ;
  • незаконного распространения конфиденциальной информации АЛИДИ;
  • нарушения режима и правил охраны труда;
  • притеснения, дискриминации работников, нарушения основных прав и свобод человека на рабочем месте;
  • конфликтов интересов;
  • намеренного искажения, подделки финансовой и управленческой отчетности;
  • незаконной торговли, в том числе продажи контрафакта или фальсификата;
  • недобросовестной конкуренции;
  • ненадлежащей рекламы;
  • нарушений при проведении закупочных процедур;
  • нарушений антимонопольного законодательства;
  • нарушений законодательства в области защиты коммерческой тайны;
  • любых других нарушений политики и процедур АЛИДИ, а также действий (бездействии), которые наносят или могут нанести материальный ущерб или причинить вред деловой репутации АЛИДИ.