КонтактыСоглашениеГорячая линия
Горячая линия по вопросам коррупции, этики и соблюдения законодательства в ГК АЛИДИ В целях обеспечения исполнения норм Кодекса корпоративной этики, в ГК АЛИДИ функционирует Горячая линия по номерам (Российская Федерация): 8 (800) 775-98-86
Горячая линия — система сбора и обработки информации о нарушениях требований законодательства, нормативных документов и Кодекса корпоративной этики ГК АЛИДИ, в том числе о признаках и фактах мошенничества и коррупции в компании, а также о предполагаемых случаях намеренного действия или бездействия должностных лиц, негативно влияющих на сохранность активов АЛИДИ , эффективность их использования, репутацию или иным образом противоречащи х интересам компании.С помощью горячей линии работники и любые заинтересованные лица могут сообщить информацию:— о готовящихся или свершившихся фактах коррупции, мошенничества и хищений;
— о нарушениях при проведении закупочных процедур;
— о нарушениях антимонопольного законодательства;
— о злоупотреблениях служебным положением и превышении полномочий сотрудниками ГК АЛИДИ;
— о нарушениях законодательства в области защиты коммерческой тайны;
— об ином несоблюдении Кодекса корпоративной этики, о действиях (бездействии), которые наносят или могут нанести материальный ущерб или причинить вред деловой репутации ГК АЛИДИ ;
ГК АЛИДИ придерживается политики нетерпимости к коррупции, любым нарушениям законодательства, и внутренних нормативных документов компании.
Мы признательны Вам за любое обращение на горячую линию, которое будет способствовать предотвращению и устранению вышеуказанных нарушений. Просим сообщать максимально подробную информацию о нарушении (дата, время нарушения, подразделение, сведения о нарушителях, обстоятельства нарушения и прочее).Для повышения эффективности горячей линии просим Вас учитывать следующие правила при направлении обращения:— содержание обращения должно иметь отношение к деятельности ГК АЛИДИ
— не допускается сообщение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство работников или подрывающих их репутацию;
— не рассматриваются жалобы на бытовые проблемы, информация о частной жизни работников компании, не имеющая отношения к их трудовой деятельности;
— не рассматриваются претензии и жалобы на качество обслуживания, ценообразование и тарифы. Для получения ответа или консультации по вопросам текущей операционной деятельности необходимо обращаться в контактный центр;
Проверка проводится по каждому обращению, если оно сформировано с учетом вышеизложенных правил. Заявителям гарантируется соблюдение объективности и конфиденциальности при рассмотрении предоставленной информации.
Любое обращение может быть направлено на горячую линию анонимно. Вместе с тем предоставление контактной информации от заявителя позволяет получить все необходимые детали для дальнейшей эффективной проработки обращения, а также предоставить обратную связь.