КонтактыСоглашениеГорячая линия
Горячая линия по вопросам этики и комплаенсМы уверены, что бизнес должен быть построен на честных, открытых и взаимовыгодных условиях и уделяем особое внимание любым угрозам нашим деловым принципам. Вы можете сообщить о любых известных вам фактах недобросовестного или неэтичного поведения, связанных с деятельностью АЛИДИ.Для указанных целей в АЛИДИ разработана и функционирует горячая линия по вопросам этики и комплаенс — конфиденциальный информационный канал, предназначенный для направления обращений заявителями (включая анонимные обращения) о намерениях или фактах совершения неправомерных действий в областях контроля конфликта интересов, противодействия коррупции, защиты инсайдерской информации, манипулирования рынком, этики и пр.АЛИДИ обеспечивает доступность горячей линии по вопросам этики и комплаенс для всех заявителей и предоставляет возможность обратиться любым из указанных способов (обратиться можно также анонимно):
Форма на русском
Form in English
Қазақстан тіліндегі
сауалнама Кроме того, работники компании могут сообщить о любых нарушениях политики и процедур АЛИДИ следующими способами (однако в этих случаях обращение не будет относиться к обращениям, поступившим на горячую линию по вопросам этики и комплаенс):- своему непосредственному руководителю;
- любому руководителю в компании, которому они доверяют;
- директору по комплаенс;
- в Департамент безопасности и управления рисками по электронному адресу: sb@security.alidi.ru или по номеру телефона: 8 (800) 775-07-76 (оперативный дежурный Департамента безопасности и управления рисками, Дивизион Центр).
Горячая линия по вопросам этики и комплаенс принимает обращения от заявителей (включая работников АЛИДИ, работников бизнес-партнеров, третьи стороны), связанные с вопросами:- по любым известным заявителю фактам недобросовестного или неэтичного поведения, связанных с деятельностью АЛИДИ;
- предложения или получения взяток или коммерческого подкупа;
- злоупотребления служебным положением и превышения полномочий;
- хищения активов, ценностей или имущества, принадлежащих АЛИДИ;
- незаконного распространения конфиденциальной информации АЛИДИ;
- нарушения режима и правил охраны труда;
- притеснения, дискриминации работников, нарушения основных прав и свобод человека на рабочем месте;
- конфликтов интересов;
- намеренного искажения, подделки финансовой и управленческой отчетности;
- незаконной торговли, в том числе продажи контрафакта или фальсификата;
- недобросовестной конкуренции;
- ненадле жащей рекламы;
- нарушений при проведении закупочных процедур;
- нарушений антимонопольного законодательства;
- нарушений законодательства в области защиты коммерческой тайны;
- любых других нарушений политики и процедур АЛИДИ, а также действий (бездействии), которые наносят или могут нанести материальный ущерб или причинить вред деловой репутации АЛИДИ.