Специализированное подразделение ГК АЛИДИ «АЛИДИ Продвижение» с 1 сентября запускает в Москве новую территорию проекта «Розничная торговля» совместно с компанией «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) по продаже электронных систем нагревания табака IQOS.
Данное покрытие является приоритетным для обоих партнеров.
Новая территория — это собственная розница в 40 магазинах: островные отделы и бутики, расположенные в торговых комплексах. Всего будет организовано 10 бутиков, один из них — флагманский в ТРЦ «Атриум» — площадью 180 м2. Общее количество персонала в проекте — 150 экспертов и 20 управляющих магазинами.
Специфика подхода «АЛИДИ Продвижение» к реализации проекта заключается в обеспечении полного цикла работы торговых точек, включая подбор персонала и его обучение, продажу товара, оформление и продвижение торговых точек, складскую и логистическую составляющие поставки продукции.
«АЛИДИ Продвижение» является партнером ФМИ в розничной торговле и в организации фирменных торговых точек на территории России с июня 2020 года.
О компании АЛИДИ
AЛИДИ — ведущий российский оператор в области складской логистики и дистрибуции и продвижения товаров мировых и российских производителей. Компания основана в 1992 году. География бизнеса охватывает 61 регион в России, Беларуси и Казахстане. Оборот в 2020 году составил 80 млрд руб.
Подробнее о компании: alidi.ru
О компании «Филип Моррис Интернэшнл»
В России ФМИ представлена двумя аффилированными компаниями: фабриками «Филип Моррис Ижора» (Ленинградская область) и «Филип Моррис Кубань» (Краснодар), а также организацией «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» с филиалами порядка в 100 городах страны. Доля рынка торговых марок ФМИ в России в 2019 году составила 30,1 %. На сегодняшний день совокупный объем инвестиций ФМИ в России превышает $2 млрд.
Подробнее о компании: pmi.com
Специализированное подразделение ГК АЛИДИ «АЛИДИ Продвижение» с 1 сентября запускает в Москве новую территорию проекта «Розничная торговля» совместно с компанией «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) по продаже электронных систем нагревания табака IQOS.
Данное покрытие является приоритетным для обоих партнеров.
Новая территория — это собственная розница в 40 магазинах: островные отделы и бутики, расположенные в торговых комплексах. Всего будет организовано 10 бутиков, один из них — флагманский в ТРЦ «Атриум» — площадью 180 м2. Общее количество персонала в проекте — 150 экспертов и 20 управляющих магазинами.
Специфика подхода «АЛИДИ Продвижение» к реализации проекта заключается в обеспечении полного цикла работы торговых точек, включая подбор персонала и его обучение, продажу товара, оформление и продвижение торговых точек, складскую и логистическую составляющие поставки продукции.
«АЛИДИ Продвижение» является партнером ФМИ в розничной торговле и в организации фирменных торговых точек на территории России с июня 2020 года.
О компании АЛИДИ
AЛИДИ — ведущий российский оператор в области складской логистики и дистрибуции и продвижения товаров мировых и российских производителей. Компания основана в 1992 году. География бизнеса охватывает 61 регион в России, Беларуси и Казахстане. Оборот в 2020 году составил 80 млрд руб.
Подробнее о компании: alidi.ru
О компании «Филип Моррис Интернэшнл»
В России ФМИ представлена двумя аффилированными компаниями: фабриками «Филип Моррис Ижора» (Ленинградская область) и «Филип Моррис Кубань» (Краснодар), а также организацией «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» с филиалами порядка в 100 городах страны. Доля рынка торговых марок ФМИ в России в 2019 году составила 30,1 %. На сегодняшний день совокупный объем инвестиций ФМИ в России превышает $2 млрд.
Подробнее о компании: pmi.com