ALIDI188663, Ленинградская обл., Всеволожский район, г.п. Кузьмоловский, ул. Заводская, д.3, корп. 361А
ALIDI188663, Ленинградская обл., Всеволожский район, г.п. Кузьмоловский, ул. Заводская, д.3, корп. 361А

Пресс-центр


АЛИДИ на симпозиуме Procter&Gamble


05 июня 2020

АЛИДИ приняла участие в симпозиуме дистрибьюторов компании Procter&Gamble по Восточной Европе.

Ежегодные симпозиумы P&G направлены на глобальное подведение итогов финансового года, озвучивание приоритетов и планов по проектам на следующий период, обмен опытом между дистрибьюторами. Традиционно, по завершении симпозиума партнёр награждает лучших дистрибьюторов в номинациях.

На симпозиуме по итогам ФГ 19/20 компания АЛИДИ была отмечена сразу в одиннадцати номинациях:

  • Прорыв года в традиционной торговле (АЛИДИ Москва)
  • Лучшие результаты в традиционной торговле (АЛИДИ WEST)
  • Лучшие результаты по построению и освоению территории (АЛИДИ WEST)
  • Прорыв года. Отдел продаж современная торговля (АЛИДИ Москва)
  • Высочайший стандарт работы. Отдел продаж современная торговля (АЛИДИ WEST)
  • BEST in CLASS МФК поддержка современной торговли (АЛИДИ Москва)
  • Лучшая SUCCESS STORY I место (АЛИДИ WEST)
  • Лучшая SUCCESS STORY III место (АЛИДИ Москва)
  • Лучший результат по снижению затрат (АЛИДИ Россия)
  • За лучшую логистическую реализацию интеграционных проектов (АЛИДИ)
  • Лучшие результаты сервиса и прогнозирования (АЛИДИ WEST)

«Мы благодарим партнера за возможность участвовать в ежегодных симпозиумах P&G. На таких мероприятиях мы можем не только обсудить текущие вопросы, но и обменяться опытом по реализации различных проектов, познакомиться с лучшими практиками коллег из других компаний, – говорит Иван Сычев, коммерческий директор Макрорегиона «АЛИДИ Москва». – Кроме того, симпозиумы P&G позволяют понять вектор развития бизнеса, и увидеть те тенденции, которые в дальнейшем будут способствовать росту эффективности компании. Благодарю всю команду АЛИДИ за достижение качественного результата и желаю новых побед!».

О компании Procter&Gamble:

Procter&Gamble принадлежит 43 бренда с мировыми продажами, превышающими $500 млн. Ее продукция поставляется в 180 страну мира. Основные направления деятельности — производство товаров с высокими потребительскими свойствами в пяти основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных.

Подробнее о компании: http://www.procterandgamble.ru/

Все новости

АЛИДИ на симпозиуме Procter&Gamble


05 июня 2020

АЛИДИ приняла участие в симпозиуме дистрибьюторов компании Procter&Gamble по Восточной Европе.

Ежегодные симпозиумы P&G направлены на глобальное подведение итогов финансового года, озвучивание приоритетов и планов по проектам на следующий период, обмен опытом между дистрибьюторами. Традиционно, по завершении симпозиума партнёр награждает лучших дистрибьюторов в номинациях.

На симпозиуме по итогам ФГ 19/20 компания АЛИДИ была отмечена сразу в одиннадцати номинациях:

  • Прорыв года в традиционной торговле (АЛИДИ Москва)
  • Лучшие результаты в традиционной торговле (АЛИДИ WEST)
  • Лучшие результаты по построению и освоению территории (АЛИДИ WEST)
  • Прорыв года. Отдел продаж современная торговля (АЛИДИ Москва)
  • Высочайший стандарт работы. Отдел продаж современная торговля (АЛИДИ WEST)
  • BEST in CLASS МФК поддержка современной торговли (АЛИДИ Москва)
  • Лучшая SUCCESS STORY I место (АЛИДИ WEST)
  • Лучшая SUCCESS STORY III место (АЛИДИ Москва)
  • Лучший результат по снижению затрат (АЛИДИ Россия)
  • За лучшую логистическую реализацию интеграционных проектов (АЛИДИ)
  • Лучшие результаты сервиса и прогнозирования (АЛИДИ WEST)

«Мы благодарим партнера за возможность участвовать в ежегодных симпозиумах P&G. На таких мероприятиях мы можем не только обсудить текущие вопросы, но и обменяться опытом по реализации различных проектов, познакомиться с лучшими практиками коллег из других компаний, – говорит Иван Сычев, коммерческий директор Макрорегиона «АЛИДИ Москва». – Кроме того, симпозиумы P&G позволяют понять вектор развития бизнеса, и увидеть те тенденции, которые в дальнейшем будут способствовать росту эффективности компании. Благодарю всю команду АЛИДИ за достижение качественного результата и желаю новых побед!».

О компании Procter&Gamble:

Procter&Gamble принадлежит 43 бренда с мировыми продажами, превышающими $500 млн. Ее продукция поставляется в 180 страну мира. Основные направления деятельности — производство товаров с высокими потребительскими свойствами в пяти основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных.

Подробнее о компании: http://www.procterandgamble.ru/

Все новости