АЛИДИ приняла участие в симпозиуме дистрибьюторов компании Procter&Gamble по Восточной Европе.
Ежегодные симпозиумы P&G направлены на глобальное подведение итогов финансового года, озвучивание приоритетов и планов по проектам на следующий период, обмен опытом между дистрибьюторами. Традиционно, по завершении симпозиума партнёр награждает лучших дистрибьюторов в номинациях.
На симпозиуме по итогам ФГ 19/20 компания АЛИДИ была отмечена сразу в одиннадцати номинациях:
«Мы благодарим партнера за возможность участвовать в ежегодных симпозиумах P&G. На таких мероприятиях мы можем не только обсудить текущие вопросы, но и обменяться опытом по реализации различных проектов, познакомиться с лучшими практиками коллег из других компаний, – говорит Иван Сычев, коммерческий директор Макрорегиона «АЛИДИ Москва». – Кроме того, симпозиумы P&G позволяют понять вектор развития бизнеса, и увидеть те тенденции, которые в дальнейшем будут способствовать росту эффективности компании. Благодарю всю команду АЛИДИ за достижение качественного результата и желаю новых побед!».
О компании Procter&Gamble:
Procter&Gamble принадлежит 43 бренда с мировыми продажами, превышающими $500 млн. Ее продукция поставляется в 180 страну мира. Основные направления деятельности — производство товаров с высокими потребительскими свойствами в пяти основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных.
Подробнее о компании: http://www.procterandgamble.ru/
АЛИДИ приняла участие в симпозиуме дистрибьюторов компании Procter&Gamble по Восточной Европе.
Ежегодные симпозиумы P&G направлены на глобальное подведение итогов финансового года, озвучивание приоритетов и планов по проектам на следующий период, обмен опытом между дистрибьюторами. Традиционно, по завершении симпозиума партнёр награждает лучших дистрибьюторов в номинациях.
На симпозиуме по итогам ФГ 19/20 компания АЛИДИ была отмечена сразу в одиннадцати номинациях:
«Мы благодарим партнера за возможность участвовать в ежегодных симпозиумах P&G. На таких мероприятиях мы можем не только обсудить текущие вопросы, но и обменяться опытом по реализации различных проектов, познакомиться с лучшими практиками коллег из других компаний, – говорит Иван Сычев, коммерческий директор Макрорегиона «АЛИДИ Москва». – Кроме того, симпозиумы P&G позволяют понять вектор развития бизнеса, и увидеть те тенденции, которые в дальнейшем будут способствовать росту эффективности компании. Благодарю всю команду АЛИДИ за достижение качественного результата и желаю новых побед!».
О компании Procter&Gamble:
Procter&Gamble принадлежит 43 бренда с мировыми продажами, превышающими $500 млн. Ее продукция поставляется в 180 страну мира. Основные направления деятельности — производство товаров с высокими потребительскими свойствами в пяти основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных.
Подробнее о компании: http://www.procterandgamble.ru/