Группа компаний АЛИДИ продолжает расширять круг своих деловых партнеров. Компания Philip Morris International, крупнейший производитель систем нагревания табака IQOS и табачных стиков HEETS, выбрала «АЛИДИ Продвижение» новым провайдером по организации фирменных торговых точек розничной торговли на территории России.
В рамках контракта «АЛИДИ Продвижение» выполняет следующие задачи:
Запуск проекта происходил в два этапа. В июне начали работу торговые точки в Москве, спустя месяц география расширилась территорией Твери. Помимо розничных магазинов, в Твери и Тверской области организована работа мобильных торговых агентов, которые проводят выездные индивидуальные встречи с потенциальными покупателями.
Несмотря на ограничения, действующие в период пандемии, команде удалось в сжатые сроки провести всю подготовительную работу и запустить проект в установленные сроки.
Руководство АЛИДИ благодарит всех, кто принимал участие в запуске контракта, и желает команде успешного развития.
О компании АЛИДИ
AЛИДИ — ведущий российский оператор в области складской логистики, дистрибуции и продвижения товаров мировых и российских производителей. Компания основана в 1992 г. География бизнеса компании охватывает 55 регионов, 18 складов в России, Беларуси и Казахстане, более 120 000 торговых точек в покрытии. Крупнейшие партнеры: P&G, Nestlé, Wrigley и Mars.
Подробнее о компании: alidi.ru
О компании «Филип Моррис Интернэшнл»
В России ФМИ представлена двумя аффилированными компаниями — фабриками «Филип Моррис Ижора» (Ленинградская область) и «Филип Моррис Кубань» (Краснодар), а также организацией «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» с филиалами в порядка 100 городах страны. Доля рынка торговых марок ФМИ в России в 2019 году составила 30,1 %. На сегодняшний день совокупный объем инвестиций ФМИ в России превышает $2 млрд.
Подробнее о компании: pmi.com
Группа компаний АЛИДИ продолжает расширять круг своих деловых партнеров. Компания Philip Morris International, крупнейший производитель систем нагревания табака IQOS и табачных стиков HEETS, выбрала «АЛИДИ Продвижение» новым провайдером по организации фирменных торговых точек розничной торговли на территории России.
В рамках контракта «АЛИДИ Продвижение» выполняет следующие задачи:
Запуск проекта происходил в два этапа. В июне начали работу торговые точки в Москве, спустя месяц география расширилась территорией Твери. Помимо розничных магазинов, в Твери и Тверской области организована работа мобильных торговых агентов, которые проводят выездные индивидуальные встречи с потенциальными покупателями.
Несмотря на ограничения, действующие в период пандемии, команде удалось в сжатые сроки провести всю подготовительную работу и запустить проект в установленные сроки.
Руководство АЛИДИ благодарит всех, кто принимал участие в запуске контракта, и желает команде успешного развития.
О компании АЛИДИ
AЛИДИ — ведущий российский оператор в области складской логистики, дистрибуции и продвижения товаров мировых и российских производителей. Компания основана в 1992 г. География бизнеса компании охватывает 55 регионов, 18 складов в России, Беларуси и Казахстане, более 120 000 торговых точек в покрытии. Крупнейшие партнеры: P&G, Nestlé, Wrigley и Mars.
Подробнее о компании: alidi.ru
О компании «Филип Моррис Интернэшнл»
В России ФМИ представлена двумя аффилированными компаниями — фабриками «Филип Моррис Ижора» (Ленинградская область) и «Филип Моррис Кубань» (Краснодар), а также организацией «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» с филиалами в порядка 100 городах страны. Доля рынка торговых марок ФМИ в России в 2019 году составила 30,1 %. На сегодняшний день совокупный объем инвестиций ФМИ в России превышает $2 млрд.
Подробнее о компании: pmi.com