По итогам второго квартала можно с уверенностью сказать, что ГК АЛИДИ справилась с напряжённой ситуацией и с поставленными задачами по минимизации рисков распространения коронавирусной инфекции в филиалах компании.
АЛИДИ предприняла ряд серьёзных мер, которые помогли удержать ситуацию под контролем и не допустить распространения COVID-19. Так, были отменены командировки и служебные поездки; сотрудники переведены на удалённый формат работы; введены жёсткие ограничения на посещение офисов; компания организовала закупку оборудования, СИЗ для сотрудников; был введён постоянный контроль за соблюдением мер безопасности на объектах компании, налажен системный контроль за выявлением случаев заболевания COVID-19 среди сотрудников и принимаемыми мерами в случае выявления.
Также АЛИДИ контролировала наличие СИЗ у полевых сотрудников, организовала дифференцированную доставку сотрудников, разделение смен складского и офисного персонала. Обязательным и важным элементом стало внедрение регламентирующих документов с учётом законодательства страны присутствия – стандартов безопасной деятельности. Были разработаны инструкции для сотрудников по противодействию распространения инфекции, защите, правилах поведения. Проведены тренинги и вебинары для руководителей и сотрудников.
ГК АЛИДИ продолжает внимательно следить за ситуацией с COVID-19 во всех странах своего присутствия. Решение о снятии ограничений принимается руководством компании в соответствии с рекомендациями местных властей и текущей ситуацией в макрорегионах.
По итогам второго квартала можно с уверенностью сказать, что ГК АЛИДИ справилась с напряжённой ситуацией и с поставленными задачами по минимизации рисков распространения коронавирусной инфекции в филиалах компании.
АЛИДИ предприняла ряд серьёзных мер, которые помогли удержать ситуацию под контролем и не допустить распространения COVID-19. Так, были отменены командировки и служебные поездки; сотрудники переведены на удалённый формат работы; введены жёсткие ограничения на посещение офисов; компания организовала закупку оборудования, СИЗ для сотрудников; был введён постоянный контроль за соблюдением мер безопасности на объектах компании, налажен системный контроль за выявлением случаев заболевания COVID-19 среди сотрудников и принимаемыми мерами в случае выявления.
Также АЛИДИ контролировала наличие СИЗ у полевых сотрудников, организовала дифференцированную доставку сотрудников, разделение смен складского и офисного персонала. Обязательным и важным элементом стало внедрение регламентирующих документов с учётом законодательства страны присутствия – стандартов безопасной деятельности. Были разработаны инструкции для сотрудников по противодействию распространения инфекции, защите, правилах поведения. Проведены тренинги и вебинары для руководителей и сотрудников.
ГК АЛИДИ продолжает внимательно следить за ситуацией с COVID-19 во всех странах своего присутствия. Решение о снятии ограничений принимается руководством компании в соответствии с рекомендациями местных властей и текущей ситуацией в макрорегионах.