ALIDI188663, Ленинградская обл., Всеволожский район, г.п. Кузьмоловский, ул. Заводская, д.3, корп. 361А
ALIDI188663, Ленинградская обл., Всеволожский район, г.п. Кузьмоловский, ул. Заводская, д.3, корп. 361А

Пресс-центр


Компания АЛИДИ Проф приняла участие в конференции "Как развивать ресторанный бизнес в 2020 году"


01 октября 2020

29 сентября состоялось конференция от МаркетМедиа «Как развивать ресторанный бизнес в 2020 году».

В конференции приняли участие известные рестораторы:

Наш директор по продажам - Татьяна Рудеева.

Виталий Свидовский, совладелец и генеральный директор сети «Теремок» ⠀

Анна Фаустова, владелица сети «Британские пекарни» ⠀

Михаил Гусейнов, владелец сети кофеен «Чайникофф» ⠀

Павел Кокков, совладелец ресторанной группы DreamTeam («Траппист», «ФорноБраво», Smoke BBQ, «Фарш и Бочка» и др. в Москве и Петербурге) ⠀

Павел Штейнлухт, совладелец сети «Бабагануш», ресторанов «Бекицер», Made in China и др. ⠀

Евгений Хитьков, совладелец ресторанной группы «ОПГ Добрых дел» ⠀

Александр Затуливетров, глава SkyRest («MыЖеНаТы», «Бутербродский») ⠀

Андрей Перцев, ресторатор (Litera G, «Привилегия») ⠀

Евгений Лакоткин, совладелец сети Subzero (Петербург, Москва) ⠀

Павел Чесноков, основатель и совладелец баров Nebar и «Руки Вверх! Бар» (Москва. Петербург, Краснодар, Сочи и т.д.)

Евгений Горфин, руководитель подразделения по развитию продаж хозяйственных товаров компании «Комус» ⠀

Спикеры обсудили с какими сложностями они столкнулись с наступлением пандемии. Почему сейчас все испытывают кадровый голод и как правильно соблюдать все требования Роспотребнадзора в современных реалиях.

Татьяна Рудеева рассказала, какие изменения постигли нашу компанию с началом пандемии как и почему нам удалось поддержать наших клиентов, увеличить сроки дебиторской задолженности и не останавливать отгрузки.

Все гости сошлись в едином мнении, что ситуация в мире, дала возможности рынку HoReCa в Санкт-Петербурге вздохнуть по-новому. Большой процент заведений закрылся навсегда и остались только те, кто смог вовремя подстроиться под ситуацию и был действительно любим своими гостями. Стало понятно, кто из поставщиков действительно заинтересован в совместном росте со своими клиентами, а кого волнует только быстрая прибыль.

Подробнее смотрите по ссылке

Компания АЛИДИ Проф благодарит МаркетМедиа за организацию отличного мероприятия.

Все новости

Компания АЛИДИ Проф приняла участие в конференции "Как развивать ресторанный бизнес в 2020 году"


01 октября 2020

29 сентября состоялось конференция от МаркетМедиа «Как развивать ресторанный бизнес в 2020 году».

В конференции приняли участие известные рестораторы:

Наш директор по продажам - Татьяна Рудеева.

Виталий Свидовский, совладелец и генеральный директор сети «Теремок» ⠀

Анна Фаустова, владелица сети «Британские пекарни» ⠀

Михаил Гусейнов, владелец сети кофеен «Чайникофф» ⠀

Павел Кокков, совладелец ресторанной группы DreamTeam («Траппист», «ФорноБраво», Smoke BBQ, «Фарш и Бочка» и др. в Москве и Петербурге) ⠀

Павел Штейнлухт, совладелец сети «Бабагануш», ресторанов «Бекицер», Made in China и др. ⠀

Евгений Хитьков, совладелец ресторанной группы «ОПГ Добрых дел» ⠀

Александр Затуливетров, глава SkyRest («MыЖеНаТы», «Бутербродский») ⠀

Андрей Перцев, ресторатор (Litera G, «Привилегия») ⠀

Евгений Лакоткин, совладелец сети Subzero (Петербург, Москва) ⠀

Павел Чесноков, основатель и совладелец баров Nebar и «Руки Вверх! Бар» (Москва. Петербург, Краснодар, Сочи и т.д.)

Евгений Горфин, руководитель подразделения по развитию продаж хозяйственных товаров компании «Комус» ⠀

Спикеры обсудили с какими сложностями они столкнулись с наступлением пандемии. Почему сейчас все испытывают кадровый голод и как правильно соблюдать все требования Роспотребнадзора в современных реалиях.

Татьяна Рудеева рассказала, какие изменения постигли нашу компанию с началом пандемии как и почему нам удалось поддержать наших клиентов, увеличить сроки дебиторской задолженности и не останавливать отгрузки.

Все гости сошлись в едином мнении, что ситуация в мире, дала возможности рынку HoReCa в Санкт-Петербурге вздохнуть по-новому. Большой процент заведений закрылся навсегда и остались только те, кто смог вовремя подстроиться под ситуацию и был действительно любим своими гостями. Стало понятно, кто из поставщиков действительно заинтересован в совместном росте со своими клиентами, а кого волнует только быстрая прибыль.

Подробнее смотрите по ссылке

Компания АЛИДИ Проф благодарит МаркетМедиа за организацию отличного мероприятия.

Все новости