29 сентября состоялось конференция от МаркетМедиа «Как развивать ресторанный бизнес в 2020 году».
В конференции приняли участие известные рестораторы:
Наш директор по продажам - Татьяна Рудеева.
Виталий Свидовский, совладелец и генеральный директор сети «Теремок» ⠀
Анна Фаустова, владелица сети «Британские пекарни» ⠀
Михаил Гусейнов, владелец сети кофеен «Чайникофф» ⠀
Павел Кокков, совладелец ресторанной группы DreamTeam («Траппист», «ФорноБраво», Smoke BBQ, «Фарш и Бочка» и др. в Москве и Петербурге) ⠀
Павел Штейнлухт, совладелец сети «Бабагануш», ресторанов «Бекицер», Made in China и др. ⠀
Евгений Хитьков, совладелец ресторанной группы «ОПГ Добрых дел» ⠀
Александр Затуливетров, глава SkyRest («MыЖеНаТы», «Бутербродский») ⠀
Андрей Перцев, ресторатор (Litera G, «Привилегия») ⠀
Евгений Лакоткин, совладелец сети Subzero (Петербург, Москва) ⠀
Павел Чесноков, основатель и совладелец баров Nebar и «Руки Вверх! Бар» (Москва. Петербург, Краснодар, Сочи и т.д.)
Евгений Горфин, руководитель подразделения по развитию продаж хозяйственных товаров компании «Комус» ⠀
Спикеры обсудили с какими сложностями они столкнулись с наступлением пандемии. Почему сейчас все испытывают кадровый голод и как правильно соблюдать все требования Роспотребнадзора в современных реалиях.
Татьяна Рудеева рассказала, какие изменения постигли нашу компанию с началом пандемии как и почему нам удалось поддержать наших клиентов, увеличить сроки дебиторской задолженности и не останавливать отгрузки.
Все гости сошлись в едином мнении, что ситуация в мире, дала возможности рынку HoReCa в Санкт-Петербурге вздохнуть по-новому. Большой процент заведений закрылся навсегда и остались только те, кто смог вовремя подстроиться под ситуацию и был действительно любим своими гостями. Стало понятно, кто из поставщиков действительно заинтересован в совместном росте со своими клиентами, а кого волнует только быстрая прибыль.
Подробнее смотрите по ссылке
Компания АЛИДИ Проф благодарит МаркетМедиа за организацию отличного мероприятия.
29 сентября состоялось конференция от МаркетМедиа «Как развивать ресторанный бизнес в 2020 году».
В конференции приняли участие известные рестораторы:
Наш директор по продажам - Татьяна Рудеева.
Виталий Свидовский, совладелец и генеральный директор сети «Теремок» ⠀
Анна Фаустова, владелица сети «Британские пекарни» ⠀
Михаил Гусейнов, владелец сети кофеен «Чайникофф» ⠀
Павел Кокков, совладелец ресторанной группы DreamTeam («Траппист», «ФорноБраво», Smoke BBQ, «Фарш и Бочка» и др. в Москве и Петербурге) ⠀
Павел Штейнлухт, совладелец сети «Бабагануш», ресторанов «Бекицер», Made in China и др. ⠀
Евгений Хитьков, совладелец ресторанной группы «ОПГ Добрых дел» ⠀
Александр Затуливетров, глава SkyRest («MыЖеНаТы», «Бутербродский») ⠀
Андрей Перцев, ресторатор (Litera G, «Привилегия») ⠀
Евгений Лакоткин, совладелец сети Subzero (Петербург, Москва) ⠀
Павел Чесноков, основатель и совладелец баров Nebar и «Руки Вверх! Бар» (Москва. Петербург, Краснодар, Сочи и т.д.)
Евгений Горфин, руководитель подразделения по развитию продаж хозяйственных товаров компании «Комус» ⠀
Спикеры обсудили с какими сложностями они столкнулись с наступлением пандемии. Почему сейчас все испытывают кадровый голод и как правильно соблюдать все требования Роспотребнадзора в современных реалиях.
Татьяна Рудеева рассказала, какие изменения постигли нашу компанию с началом пандемии как и почему нам удалось поддержать наших клиентов, увеличить сроки дебиторской задолженности и не останавливать отгрузки.
Все гости сошлись в едином мнении, что ситуация в мире, дала возможности рынку HoReCa в Санкт-Петербурге вздохнуть по-новому. Большой процент заведений закрылся навсегда и остались только те, кто смог вовремя подстроиться под ситуацию и был действительно любим своими гостями. Стало понятно, кто из поставщиков действительно заинтересован в совместном росте со своими клиентами, а кого волнует только быстрая прибыль.
Подробнее смотрите по ссылке
Компания АЛИДИ Проф благодарит МаркетМедиа за организацию отличного мероприятия.