Жаркое лето — это здорово. Особенно когда оно выдается на северных широтах. Но в Бразилии — стране, где много-много диких обезьян, карнавалов и главном мировом экспортере кофе — оно привело к печальным последствиям. По информации ICO (Международная организация кофе), экспорт кофе из Бразилии в мае 2021 года сократился более чем на 30% по сравнению с предыдущим годом. Эксперты связывают это с тем, что минувшее лето в Бразилии выдалось аномально жаркое, что привело к засухе и сокращению урожая. Но и это еще не все: вслед за засухой ударили морозы — бразильская зима сейчас в самом разгаре. Да и коронавирус исчезать никуда не собирается. Между прочим, именно из-за этой заразы нарушилось огромное количество логистических цепочек. Причины: закрытие границ и снижение количества персонала.
В соседней Колумбии (кстати, третьей в мире стране-экспортере КОФЕ, а не того, о чем вы подумали) тоже все не так гладко: к последствиям пандемии добавились еще массовые протесты. А это простои в сборе урожая, обработки зерен и все той же логистики. В результате снижение поставок сырья из Колумбии достигло в мае 52%.
Итог: значительное сокращение экспорта кофе из Латинской Америки. А что происходит, если появляется дефицит? Правильно — массовое подорожание. Не только ICO, но и независимые эксперты, вовлеченные в индустрию, предрекают рост цен на кофе во всем мире. По информации агентства РБК, уже в августе планируется подорожание на 10–12%, а в следующем году опасаются 40–50%.
Разумеется, после этого вырастут цены и в кофейнях, и в магазинчиках навынос. По данным компании Poster, которая занимается автоматизацией предприятий общепита, «индекс капучино» (средний ценник на кофе в заведениях. Прим. АЛИДИ) в Петербурге в мае 2021 года вырос на 6%, а средний чек увеличился на 11%.
Тем не менее оптимизм вселяет тот факт, что люди любят кофе, любят ходить в кафе и кофейни, чтобы посидеть за чашкой любимого напитка. Его популярность все больше набирает обороты, несмотря на пандемию с ее локдаунами.
Николай Готко, владелец заведений «Кофе на кухне», «Больше кофе!», «Просто Вино» сетует на ситуацию в Петербурге: «Мы много тратим на СИЗ (средства индивидуальной защиты. Прим. АЛИДИ). Например, в каждом нашем заведении на них уходит примерно по 40–50 тысяч рублей. Это целая зарплата одного сотрудника. Поэтому терять клиентов ни за что нельзя».
Что же делать бедным бариста, чтобы не потерять свою уже устоявшуюся аудиторию, привлечь новых кофеманов и при этом сохранить прибыль?
АЛИДИ предлагает выгодное и эффективное решение: включить в ассортимент кофейные коктейли собственного производства. Несколько достаточно простых рецептов позволят вам сэкономить на самом кофе и привлечь посетителей. Большой плюс такого меню: вы сами можете создавать различные миксы.
Коктейли обычно подаются в хайболах объемом 300–400 миллилитров, а лед, различные фрукты, взбитые сливки и другие ингредиенты в этом случае играют вам на руку — таким образом вы экономите на самом кофе. И цены вы можете устанавливать сами. Главное, не жадничать, и люди к вам потянутся.
Прокачиваем эспрессо до латте макиато
Как пьют кофе во Вьетнаме (а вы знали, что это вторая в мире страна по экспорту кофейных зерен?)
А вот бразильский рецепт
Прелесть и выгода коктейлей еще в том, что вы можете экспериментировать с ингредиентами. Например, с сиропами.
Ямайский вариант
А еще при большом потоке посетителей или если ваше заведение работает навынос, воспользуйтесь готовыми решениями от Starbucks — это очень удобно.
На сайте АЛИДИ вы всегда можете приобрести необходимые ингредиенты для коктейлей собственного производства.
Кстати, в предыдущей статье мы рассказали, как вы можете разнообразить свое меню домашними напитками.
Читайте наши новости и будьте в курсе актуальных тем, новых трендов и выгодных решений!
Жаркое лето — это здорово. Особенно когда оно выдается на северных широтах. Но в Бразилии — стране, где много-много диких обезьян, карнавалов и главном мировом экспортере кофе — оно привело к печальным последствиям. По информации ICO (Международная организация кофе), экспорт кофе из Бразилии в мае 2021 года сократился более чем на 30% по сравнению с предыдущим годом. Эксперты связывают это с тем, что минувшее лето в Бразилии выдалось аномально жаркое, что привело к засухе и сокращению урожая. Но и это еще не все: вслед за засухой ударили морозы — бразильская зима сейчас в самом разгаре. Да и коронавирус исчезать никуда не собирается. Между прочим, именно из-за этой заразы нарушилось огромное количество логистических цепочек. Причины: закрытие границ и снижение количества персонала.
В соседней Колумбии (кстати, третьей в мире стране-экспортере КОФЕ, а не того, о чем вы подумали) тоже все не так гладко: к последствиям пандемии добавились еще массовые протесты. А это простои в сборе урожая, обработки зерен и все той же логистики. В результате снижение поставок сырья из Колумбии достигло в мае 52%.
Итог: значительное сокращение экспорта кофе из Латинской Америки. А что происходит, если появляется дефицит? Правильно — массовое подорожание. Не только ICO, но и независимые эксперты, вовлеченные в индустрию, предрекают рост цен на кофе во всем мире. По информации агентства РБК, уже в августе планируется подорожание на 10–12%, а в следующем году опасаются 40–50%.
Разумеется, после этого вырастут цены и в кофейнях, и в магазинчиках навынос. По данным компании Poster, которая занимается автоматизацией предприятий общепита, «индекс капучино» (средний ценник на кофе в заведениях. Прим. АЛИДИ) в Петербурге в мае 2021 года вырос на 6%, а средний чек увеличился на 11%.
Тем не менее оптимизм вселяет тот факт, что люди любят кофе, любят ходить в кафе и кофейни, чтобы посидеть за чашкой любимого напитка. Его популярность все больше набирает обороты, несмотря на пандемию с ее локдаунами.
Николай Готко, владелец заведений «Кофе на кухне», «Больше кофе!», «Просто Вино» сетует на ситуацию в Петербурге: «Мы много тратим на СИЗ (средства индивидуальной защиты. Прим. АЛИДИ). Например, в каждом нашем заведении на них уходит примерно по 40–50 тысяч рублей. Это целая зарплата одного сотрудника. Поэтому терять клиентов ни за что нельзя».
Что же делать бедным бариста, чтобы не потерять свою уже устоявшуюся аудиторию, привлечь новых кофеманов и при этом сохранить прибыль?
АЛИДИ предлагает выгодное и эффективное решение: включить в ассортимент кофейные коктейли собственного производства. Несколько достаточно простых рецептов позволят вам сэкономить на самом кофе и привлечь посетителей. Большой плюс такого меню: вы сами можете создавать различные миксы.
Коктейли обычно подаются в хайболах объемом 300–400 миллилитров, а лед, различные фрукты, взбитые сливки и другие ингредиенты в этом случае играют вам на руку — таким образом вы экономите на самом кофе. И цены вы можете устанавливать сами. Главное, не жадничать, и люди к вам потянутся.
Прокачиваем эспрессо до латте макиато
Как пьют кофе во Вьетнаме (а вы знали, что это вторая в мире страна по экспорту кофейных зерен?)
А вот бразильский рецепт
Прелесть и выгода коктейлей еще в том, что вы можете экспериментировать с ингредиентами. Например, с сиропами.
Ямайский вариант
А еще при большом потоке посетителей или если ваше заведение работает навынос, воспользуйтесь готовыми решениями от Starbucks — это очень удобно.
На сайте АЛИДИ вы всегда можете приобрести необходимые ингредиенты для коктейлей собственного производства.
Кстати, в предыдущей статье мы рассказали, как вы можете разнообразить свое меню домашними напитками.
Читайте наши новости и будьте в курсе актуальных тем, новых трендов и выгодных решений!