ALIDI188663, Ленинградская обл., Всеволожский район, г.п. Кузьмоловский, ул. Заводская, д.3, корп. 361А
ALIDI188663, Ленинградская обл., Всеволожский район, г.п. Кузьмоловский, ул. Заводская, д.3, корп. 361А

Блог


Рассказываем, почему стритфуд — это выгодно


10 августа 2021

– Да ну нафиг! Я эту дрянь есть не буду! Неизвестно, из чего ее делают! – услышал я этот эмоциональный всплеск, проходя мимо парочки у киоска с шавермой. Девушка была непреклонна, и все в ней говорило о том, что молодому человеку на эконом-вариант рассчитывать не придется — минимум кафе.

Сразу вспомнился анекдот: привокзальный ларек. Покупатель спрашивает продавца:

— Скажите, а это мясо раньше лаяло или мяукало?

— Нет, дорогой, оно дурацкие вопросы задавало.

Как часто вы можете слышать такие незаслуженные и обидные замечания в адрес собственного заведения. Что же делать, чтобы привлечь прохожих к вашему островку обжорного счастья? АЛИДИ предлагает четыре простых совета.

Совет 1. Уличная еда должна быть привлекательной и безопасной. Люди сейчас образованные, читают умные псевдомедицинские блоги и знают, что можно есть на улице, а что не стоит.

Например, если вы продаете самодельные молочные коктейли, посетителей будет значительно меньше: всем известно, что в жаркую погоду в молоке быстро развиваются бактерии. Поэтому выгоднее предлагать уже готовые

напитки в закрытой заводской упаковке — они вызывают больше доверия.

Совет 2. Если ваше предприятие продает свежую выпечку, обратите внимание на то, что уже сформированное и предварительно замороженное изделие готовить намного быстрее и проще, чем вручную: в среднем для этого требуется всего 10 минут. Предварительно размораживать не надо: вы просто ставите в печь сразу несколько изделий. При достаточном трафике покупателей, особенно в часы-пик, ваше производство точно не будет простаивать. Если человеку нужно быстро перекусить прямо на ходу, та же самая слойка с ветчиной и сыром или круассан с абрикосом — это стабильные 100–150% прибыли. А теперь умножьте это на поток прохожих. В общем, плюшки — очень выгодный бизнес.

За последние несколько десятилетий #стритфуд набрал большие обороты по всему миру: ЕЖЕДНЕВНО еду на улице покупают примерно 2,5 МИЛЛИАРДА (2 500 000 000) человек — почти 1/3 всего населения Земли. В основном благодаря туризму: познакомиться с местной кухней и влюбиться в нее прямо на ходу — намного быстрее и дешевле, чем идти в ресторан.

Совет 3. Гриль, наверное, самый популярный и выгодный вид стритфуда: от шавермы и рыбных бургеров до хот-догов и крылышек #барбекю. Если ваше предприятие готовит блюда на гриле, лучше предоставить к нему открытый обзор. Людям любопытно смотреть, как именно готовится их блюдо. Используйте только качественные мясорыбу или уже готовые полуфабрикаты: малейшее подозрение в несвежести, и посетитель к вам больше никогда не придет. Да, вы можете сэкономить на закупке продуктов 500 рублей, но впоследствии потеряете 10 000 на потенциальных покупателях.

Пожалуй, самый мощный по товарообороту стритфуд — в Азии: у них и населения побольше, и поток туристов круглый год. Длинные столы со стульчиками прямо под небом и здесь же кухня с открытым огнем. Помните такую кафешку в киберпанковском «Бегущем по лезвию»? Традиционный тайский #вок сейчас очень популярен и у нас. А если вы готовите его прямо на открытом огне, то посетители выстроятся к вам в очередь — хотя бы из любопытства. На сайте АЛИДИ создан специальный раздел для заведений, специализирующихся именно на паназиатской кухне.

Совет 4. Обязательно следите за тем, носят ли ваши сотрудники маски, перчатки, шапочки и костюмы ОЗК. Всегда ли чистая у них одежда, а также, в каком санитарном состоянии находится рабочее место: если есть мухи, то сколько их (больше четырех — уже перебор). На самом киоске обязательно должна быть указана информация о вашем предприятии. От таких мелочей напрямую зависит поток посетителей, а также поток проверяющих органов. И чтобы эти потоки никогда не пересекались, используйте чистящие и дезинфицирующие средства. В нынешней ситуации лучше на них не экономить.

А так как со 2 августа в Петербурге вновь открылись фуд-корты и «острова», АЛИДИ с радостью предлагает множество уже готовых качественных и безопасных решений для заведений стритфуда, ресторанов быстрого питания и кейтеринга.

Читайте наши новости и будьте в курсе актуальных тем, новых трендов и выгодных решений!

Весь блог

Рассказываем, почему стритфуд — это выгодно


10 августа 2021

– Да ну нафиг! Я эту дрянь есть не буду! Неизвестно, из чего ее делают! – услышал я этот эмоциональный всплеск, проходя мимо парочки у киоска с шавермой. Девушка была непреклонна, и все в ней говорило о том, что молодому человеку на эконом-вариант рассчитывать не придется — минимум кафе.

Сразу вспомнился анекдот: привокзальный ларек. Покупатель спрашивает продавца:

— Скажите, а это мясо раньше лаяло или мяукало?

— Нет, дорогой, оно дурацкие вопросы задавало.

Как часто вы можете слышать такие незаслуженные и обидные замечания в адрес собственного заведения. Что же делать, чтобы привлечь прохожих к вашему островку обжорного счастья? АЛИДИ предлагает четыре простых совета.

Совет 1. Уличная еда должна быть привлекательной и безопасной. Люди сейчас образованные, читают умные псевдомедицинские блоги и знают, что можно есть на улице, а что не стоит.

Например, если вы продаете самодельные молочные коктейли, посетителей будет значительно меньше: всем известно, что в жаркую погоду в молоке быстро развиваются бактерии. Поэтому выгоднее предлагать уже готовые

напитки в закрытой заводской упаковке — они вызывают больше доверия.

Совет 2. Если ваше предприятие продает свежую выпечку, обратите внимание на то, что уже сформированное и предварительно замороженное изделие готовить намного быстрее и проще, чем вручную: в среднем для этого требуется всего 10 минут. Предварительно размораживать не надо: вы просто ставите в печь сразу несколько изделий. При достаточном трафике покупателей, особенно в часы-пик, ваше производство точно не будет простаивать. Если человеку нужно быстро перекусить прямо на ходу, та же самая слойка с ветчиной и сыром или круассан с абрикосом — это стабильные 100–150% прибыли. А теперь умножьте это на поток прохожих. В общем, плюшки — очень выгодный бизнес.

За последние несколько десятилетий #стритфуд набрал большие обороты по всему миру: ЕЖЕДНЕВНО еду на улице покупают примерно 2,5 МИЛЛИАРДА (2 500 000 000) человек — почти 1/3 всего населения Земли. В основном благодаря туризму: познакомиться с местной кухней и влюбиться в нее прямо на ходу — намного быстрее и дешевле, чем идти в ресторан.

Совет 3. Гриль, наверное, самый популярный и выгодный вид стритфуда: от шавермы и рыбных бургеров до хот-догов и крылышек #барбекю. Если ваше предприятие готовит блюда на гриле, лучше предоставить к нему открытый обзор. Людям любопытно смотреть, как именно готовится их блюдо. Используйте только качественные мясорыбу или уже готовые полуфабрикаты: малейшее подозрение в несвежести, и посетитель к вам больше никогда не придет. Да, вы можете сэкономить на закупке продуктов 500 рублей, но впоследствии потеряете 10 000 на потенциальных покупателях.

Пожалуй, самый мощный по товарообороту стритфуд — в Азии: у них и населения побольше, и поток туристов круглый год. Длинные столы со стульчиками прямо под небом и здесь же кухня с открытым огнем. Помните такую кафешку в киберпанковском «Бегущем по лезвию»? Традиционный тайский #вок сейчас очень популярен и у нас. А если вы готовите его прямо на открытом огне, то посетители выстроятся к вам в очередь — хотя бы из любопытства. На сайте АЛИДИ создан специальный раздел для заведений, специализирующихся именно на паназиатской кухне.

Совет 4. Обязательно следите за тем, носят ли ваши сотрудники маски, перчатки, шапочки и костюмы ОЗК. Всегда ли чистая у них одежда, а также, в каком санитарном состоянии находится рабочее место: если есть мухи, то сколько их (больше четырех — уже перебор). На самом киоске обязательно должна быть указана информация о вашем предприятии. От таких мелочей напрямую зависит поток посетителей, а также поток проверяющих органов. И чтобы эти потоки никогда не пересекались, используйте чистящие и дезинфицирующие средства. В нынешней ситуации лучше на них не экономить.

А так как со 2 августа в Петербурге вновь открылись фуд-корты и «острова», АЛИДИ с радостью предлагает множество уже готовых качественных и безопасных решений для заведений стритфуда, ресторанов быстрого питания и кейтеринга.

Читайте наши новости и будьте в курсе актуальных тем, новых трендов и выгодных решений!

Весь блог