Компания АЛИДИ является дистрибьютором знаменитого мирового бренда кофе и кофейных напитков торговой марки Starbucks!
Немного о компании:
Компания была основана в США в 1971 году в штате Вашингтон. Создатели вдохновились идеей торговли высококачественными кофейными зёрнами и оборудованием. Само название пришло от помощника капитана Ахава из книги «Моби Дик», которого звали Старбек. Логотипом стало стилизованное изображение сирены, полуженщины-полурыбы, способной своим очаровательным видом и прекрасным голосом заманивать моряков.
Благодаря высокому качеству обжарки, вкусу и предприимчивости создателей, бренд стремительно развивался и уже в 1996 году была открыта первая точка Starbucks за пределами северной Америки в Токио (Япония).
Миссия компании звучит так: Вдохновлять и питать дух – каждого человека, с каждой чашкой кофе, каждый день, в любом месте.
Более подробно можно узнать о компании на сайте www.starbucks.ru
Ассортимент для HoReCa
На данный момент, на российском рынке можно встретить не только настоящую кофейню Starbucks, но и приобрести кофейный напиток в ритеил упаковке, созданный из высокообжаренного зерна, успользуемого во всех кофейнях бренда.
В индивидуальную, порционную упаковку перенесены все популярные напитки кофейни, знакомые каждому ценителю.
В классическом стаканчике с трубочкой — Каппучино, Латте, карамельный маккиато и молочный напиток с шоколадом. Напитки с добавлением молока, идеально подходят для всех возрастных групп. Придают заряд энергии и радуют вкусом. Благодаря удобному стаканчику с трубочкой, комфортно употреблять на ходу или в машине.
В алюмининевой банке — двойной эспрессо является чистым зарядом бодрости. Идеально подходит для деловых людей, которым необходимо находиться в тонусе целый день! Маленькую баночку удобно взять с собой.
Стеклянные бутылки — это отдельная линейка собственного вида холодных кофейных напитков Starbucks — Фраппучино.
Само слово Фраппучино — это сочетание двух слов «Фраппе» - обозначающие густой молочный коктейль и «Каппучино» - кофейный напиток на основе эспрессо с добавлением молока.
На данный момент в бутылке выпущено четыре вида: классический фраппучино, с добавлением карамели, с добавление шоколада и фраппучино на основе листьев зеленого чая.
Эти напитки созданы специально для того, чтобы удивить вас своим вкусом, придать бодрости и улучшить настроение на весь день!
Как инструмент для развития бизнеса
Ни для кого, не секрет, что добавление в ассортимент мирового бренда, привлекает больше внимания и повышает лояльность конечного потребителя.
Самым большим спросом, кофейные напитки пользуются у туристов и молодежи.
Если ваш бизнес - это маленькое кафе типа фаст и стрит фуд, вы знаете как невыгодно покупать или брать в аренду большую кофейную машину. За ней также нужно внимательно следить, а про стоимость кофейных зерен говорить и вовсе бесполезно. Зачастую, поток гостей может быть настолько высок, что сделать промывку кофейного оборудования в течение дня просто не удается. От этого падает качество конечного продукта и настроение покупателя. Хотя многие гости и не хотят покупать горячий кофе, а предпочитают холодный кофейный напиток для насыщения кофейным вкусом и бодрости.
Добавляя в свой ассортимент кофейные напитки Starbucks, вы повышаете лояльность гостей, увеличиваете меню напитков и снимаете нагрузку на бармена, позволяя ему оказать более качественный сервис.
Кафе и магазины в туристических местах считают большим спасением напитки Starbucks в индивидуальной, удобной упаковке, т. к. многие туристы не соглашаются на местные напитки в маленьких кафе по пути, опасаясь за качество и вкус, они с радостью берут с собой напитки узнаваемого бренда. Тем самым вы повышаете средний чек и снижаете затраты.
Во многих магазинах еды с собой, не стоит кофемашина, и ожидающим гостям можно предложить только горячий чай или морс (компот) собственного производства.
Опросив своих клиентов, мы узнали, что именно в таких магазинах очень часто спрашивают кофе с собой.
Так как, гость хочет взять полноценный прием пищи вместе с любимым напитком. Кофемашины, или кофейные аппараты слишком затратны, но добавляя в ассортимент кофейные напитки, охватывается весь потребительский спрос. Напитки, также можно продавать с собой, увеличивая продажи. А от современных популярных брендов, конечный потребитель редко отказывается.
Кофейные напитки обладают высоким качеством и длительным сроком хранения, а заказать их можно на нашем сайте или по телефону 8-800-775-4-335.
Увеличивайте продажи вместе с АЛИДИ!
Компания АЛИДИ является дистрибьютором знаменитого мирового бренда кофе и кофейных напитков торговой марки Starbucks!
Немного о компании:
Компания была основана в США в 1971 году в штате Вашингтон. Создатели вдохновились идеей торговли высококачественными кофейными зёрнами и оборудованием. Само название пришло от помощника капитана Ахава из книги «Моби Дик», которого звали Старбек. Логотипом стало стилизованное изображение сирены, полуженщины-полурыбы, способной своим очаровательным видом и прекрасным голосом заманивать моряков.
Благодаря высокому качеству обжарки, вкусу и предприимчивости создателей, бренд стремительно развивался и уже в 1996 году была открыта первая точка Starbucks за пределами северной Америки в Токио (Япония).
Миссия компании звучит так: Вдохновлять и питать дух – каждого человека, с каждой чашкой кофе, каждый день, в любом месте.
Более подробно можно узнать о компании на сайте www.starbucks.ru
Ассортимент для HoReCa
На данный момент, на российском рынке можно встретить не только настоящую кофейню Starbucks, но и приобрести кофейный напиток в ритеил упаковке, созданный из высокообжаренного зерна, успользуемого во всех кофейнях бренда.
В индивидуальную, порционную упаковку перенесены все популярные напитки кофейни, знакомые каждому ценителю.
В классическом стаканчике с трубочкой — Каппучино, Латте, карамельный маккиато и молочный напиток с шоколадом. Напитки с добавлением молока, идеально подходят для всех возрастных групп. Придают заряд энергии и радуют вкусом. Благодаря удобному стаканчику с трубочкой, комфортно употреблять на ходу или в машине.
В алюмининевой банке — двойной эспрессо является чистым зарядом бодрости. Идеально подходит для деловых людей, которым необходимо находиться в тонусе целый день! Маленькую баночку удобно взять с собой.
Стеклянные бутылки — это отдельная линейка собственного вида холодных кофейных напитков Starbucks — Фраппучино.
Само слово Фраппучино — это сочетание двух слов «Фраппе» - обозначающие густой молочный коктейль и «Каппучино» - кофейный напиток на основе эспрессо с добавлением молока.
На данный момент в бутылке выпущено четыре вида: классический фраппучино, с добавлением карамели, с добавление шоколада и фраппучино на основе листьев зеленого чая.
Эти напитки созданы специально для того, чтобы удивить вас своим вкусом, придать бодрости и улучшить настроение на весь день!
Как инструмент для развития бизнеса
Ни для кого, не секрет, что добавление в ассортимент мирового бренда, привлекает больше внимания и повышает лояльность конечного потребителя.
Самым большим спросом, кофейные напитки пользуются у туристов и молодежи.
Если ваш бизнес - это маленькое кафе типа фаст и стрит фуд, вы знаете как невыгодно покупать или брать в аренду большую кофейную машину. За ней также нужно внимательно следить, а про стоимость кофейных зерен говорить и вовсе бесполезно. Зачастую, поток гостей может быть настолько высок, что сделать промывку кофейного оборудования в течение дня просто не удается. От этого падает качество конечного продукта и настроение покупателя. Хотя многие гости и не хотят покупать горячий кофе, а предпочитают холодный кофейный напиток для насыщения кофейным вкусом и бодрости.
Добавляя в свой ассортимент кофейные напитки Starbucks, вы повышаете лояльность гостей, увеличиваете меню напитков и снимаете нагрузку на бармена, позволяя ему оказать более качественный сервис.
Кафе и магазины в туристических местах считают большим спасением напитки Starbucks в индивидуальной, удобной упаковке, т. к. многие туристы не соглашаются на местные напитки в маленьких кафе по пути, опасаясь за качество и вкус, они с радостью берут с собой напитки узнаваемого бренда. Тем самым вы повышаете средний чек и снижаете затраты.
Во многих магазинах еды с собой, не стоит кофемашина, и ожидающим гостям можно предложить только горячий чай или морс (компот) собственного производства.
Опросив своих клиентов, мы узнали, что именно в таких магазинах очень часто спрашивают кофе с собой.
Так как, гость хочет взять полноценный прием пищи вместе с любимым напитком. Кофемашины, или кофейные аппараты слишком затратны, но добавляя в ассортимент кофейные напитки, охватывается весь потребительский спрос. Напитки, также можно продавать с собой, увеличивая продажи. А от современных популярных брендов, конечный потребитель редко отказывается.
Кофейные напитки обладают высоким качеством и длительным сроком хранения, а заказать их можно на нашем сайте или по телефону 8-800-775-4-335.
Увеличивайте продажи вместе с АЛИДИ!